Оформить сертификат еас.

Заказчику, чтобы получить сертификат еас потребуется, в первую очередь провести классификацию продукции с целью установления на соответствие какому техническому регламенту таможенного союза потребуется получать сертификат еас.

В общем виде можно сказать, что для продукции промышленного применения, например, станков сертификат еас оформляется по требованиям технического регламента таможенного союза ТР ТС 010/2011 О безопасности машин и оборудования, для электротехнической продукции напряжением 50- 1000 В сертификат еас оформляется по требованиям технического регламента таможенного союза ТР ТС 004/2011 О безопасности низковольтного оборудования.

Чтобы получить сертификат еас на любой из регламентов независимо от схемы сертификации придется проводить испытания продукции на соответствие продукции требованиям технических регламентов таможенного союза.

Когда сертификат еас получен изготовитель или импортер получает право маркировки продукции знаком свободного обращения на рынке стран таможенного союза, срок действия сертификата еас ограничен для серийного производства независимо от схемы 5 годами, для партии товара строк действия сертификата еас не устанавливается.

В дополнительную информацию заказчик или изготовитель могут вносить данные о сроке службы изделий или их хранения (для изделий входящих в указанную в сертификат еас партию).

Сертификация
Дополнительная информация:
Имеет ли юридическую силу сертификат соответствия РФ на данный момент, для каких либо групп товаров?.
Может ли проводится сертификация продукции в ГОСТ Р на добровольной основе?.
Можно ли провести сертификация на партию если нет выставленного договора поставки или инвойса?.
По каким регламентам следует получать ТР ТС сертификаты в Омске на высоковольтную продукцию?.
Проводится ли на базе Вашего центра по сертификации продукции обязательная сертификация в РФ по требованиям ТР ТС?.
Как провести сертификацию партии продукции?.