сертификация узлов.

Несмотря на уверенность многих поставщиков в том, что обязательная сертификация узлов и агрегатов машин и механизмов не проводится, таможенные органы часто проводят проверку составных партий продукции и правомерно назначают требования по подтверждению соответствия деталей машин поставляемых отдельно от машины.

Так, например, поставляемые в бухтах или мотках провода и кабели для монтажа или замены должны иметь ТР ТС сертификаты, если их рабочее напряжение более 50 В, поставляемые отдельно редукторы, запчасти автомобилей предполагают, что сертификация узлов таких типов проводится в обязательном порядке, за исключением бывших в употреблении и военных запасных частей.

Также сертификация узлов не проводится если узел поставляется вместе с оборудованием в разборе, есть деталировка установки и есть, например, контракт или инвойс, внесенный ранее в сертификат или декларацию ТР ТС.

Для того чтобы понять нужна ли сертификация узлов при их импорте следует заранее оценить необходимость их сертификации подав заявку в выбранный орган.

Если на заявку орган отвечает отказом, а таможня все равно требует, чтобы проводилась сертификация узлов можно запросить в органе по сертификации отказное письмо.

Информационное письмо от органа по сертификации является официальным документом который может заменить сертификацию узлов в некоторых случаях для таможенных органов.

Сертификация
Дополнительная информация:
Действуют ли положения системы сертификации ГОСТ Р за пределами России?.
Подскажите нужно ли сертифицировать ввозимую на территорию таможенного союза продукцию, бывшую в употреблении?
Как проводится сертификация соответствия ТР ТС для промышленной продукции?.
Есть ли у вашего центра возможность провести сертификацию в Ростове?
Может ли Ваш испытательный центр в Кубани проводить сертификацию?
Может ли ваш специалист дать информацию по необходимости сертификации конкретной продукции?.