сертификация узлов

Несмотря на уверенность многих поставщиков в том, что обязательная сертификация узлов и агрегатов машин и механизмов не проводится, таможенные органы часто проводят проверку составных партий продукции и правомерно назначают требования по подтверждению соответствия деталей машин поставляемых отдельно от машины.

Так, например, поставляемые в бухтах или мотках провода и кабели для монтажа или замены должны иметь ТР ТС сертификаты, если их рабочее напряжение более 50 В, поставляемые отдельно редукторы, запчасти автомобилей предполагают, что сертификация узлов таких типов проводится в обязательном порядке, за исключением бывших в употреблении и военных запасных частей.

Также сертификация узлов не проводится если узел поставляется вместе с оборудованием в разборе, есть деталировка установки и есть, например, контракт или инвойс, внесенный ранее в сертификат или декларацию ТР ТС.

Для того чтобы понять нужна ли сертификация узлов при их импорте следует заранее оценить необходимость их сертификации подав заявку в выбранный орган.

Если на заявку орган отвечает отказом, а таможня все равно требует, чтобы проводилась сертификация узлов можно запросить в органе по сертификации отказное письмо.

Информационное письмо от органа по сертификации является официальным документом который может заменить сертификацию узлов в некоторых случаях для таможенных органов.

Сертификация
Дополнительная информация:
В каких случаях проводится обязательная сертификация в России?.
Можно ли получить обязательный сертификат качества на канат по требованиям таможенного союза?
Должен ли у заказчика быть на руках протокол на сертификат ТР ТС, оформленный по его продукции?.
Проводится ли по ИСО сертификация завода?.
На какие основные процедуры можно разделить оформление сертификата по требованиям технических регламентов?.
Как можно получить у Вас ТР ТС сертификаты в Рязани на низковольтную продукцию?