сертификация узлов

Несмотря на уверенность многих поставщиков в том, что обязательная сертификация узлов и агрегатов машин и механизмов не проводится, таможенные органы часто проводят проверку составных партий продукции и правомерно назначают требования по подтверждению соответствия деталей машин поставляемых отдельно от машины.

Так, например, поставляемые в бухтах или мотках провода и кабели для монтажа или замены должны иметь ТР ТС сертификаты, если их рабочее напряжение более 50 В, поставляемые отдельно редукторы, запчасти автомобилей предполагают, что сертификация узлов таких типов проводится в обязательном порядке, за исключением бывших в употреблении и военных запасных частей.

Также сертификация узлов не проводится если узел поставляется вместе с оборудованием в разборе, есть деталировка установки и есть, например, контракт или инвойс, внесенный ранее в сертификат или декларацию ТР ТС.

Для того чтобы понять нужна ли сертификация узлов при их импорте следует заранее оценить необходимость их сертификации подав заявку в выбранный орган.

Если на заявку орган отвечает отказом, а таможня все равно требует, чтобы проводилась сертификация узлов можно запросить в органе по сертификации отказное письмо.

Информационное письмо от органа по сертификации является официальным документом который может заменить сертификацию узлов в некоторых случаях для таможенных органов.

Сертификация
Дополнительная информация:
Что дает заказчику полученный им ТР ТС сертификат на продукцию?
Как проводится оценка соответствия продукции в рамках таможенного союза для импорта?
На какой срок в таможенном союзе правомочно проводить оформление таможенных сертификатов на товары иностранного производства?
Подскажите какой сертификат выбрать для нерегулярных поставок продукции подлежащей сертификации по ТР ТС?
Можно ли оформить ГОСТ Р сертификат на стальные отводы на партию продукции под конкретный заказ?
Какой срок займет сертификация и оформление сертификатов по требованиям ТР ТС для промышленного оборудования?